-
20.06.2013Шведский гиперкар установил ценовой рекорд в Сингапуре
-
20.06.2013Шведский гиперкар установил ценовой рекорд в Сингапуре
-
20.06.2013Новый Cadillac Escalade появится весной
-
20.06.2013Honda везет в Россию спецверсию кроссовера Pilot
-
20.06.2013Новый Cadillac Escalade появится весной
АвтоВАЗ начинает весьма масштабную сервисную кампанию по отзыву трех десятков тысяч автомобилей моделей Гранта и Калина, из-за возможного наличия в них заводского дефекта тормозной системы. Информация об этом была сегодня озвучена пресс-службой автопроизводителя.
В компании уже начали рассылку уведомлений с рекомендациями посетить автосервис 30 239 автовладельцам, которые до 7 апреля текущего года приобрели автомобили Лада Калина и Лада Гранта в комплектациях и с антиблокировочной системой и тросовой трансмиссией.
Представители АвтоВАЗа заявили, что причина отзыва – проблемв с оплеткой приводящего троса сцепления, которая может спровоцировать плохой контакт тормозной трубки переднего левого колеса и кабеля датчика ABS.
Проведенные на предприятии исследования показали, что эта неисправность может повлечь снижение эффективности работы тормозной системы автомобилей, либо течь тормозной жидкости.
Также в компании отметили, что автомобили, которые съехали с конвейера после 7 апреля, не подвержены этому дефекту из-за проведенной корректировки производственного процесса. Так что те, кто уже успел пересесть на новую Лада Калина, могут не беспокоится о каких-либо дефектах, и просто наслаждаться пользованием этого весьма качественного и стильного автомобиля.
Стоит отметить, что для АвтоВАЗа это не первый опыт отзыва своих автомобилей. Более 50 000 автомобилей автопроизводитель отзывал год назад , а в начале текущего года внепланово посещали сервисные центры шесть сотен Грант, у которых была недостаточно загерметизирована электропроводка.