Продажи Nissan в России перевалили за миллион


Автор: oleg от 15-02-2014, 15:56 | Категория: Новости | Комментариев:0 | Просмотров: 1176
В конце января российское представительство корпорации Nissan оповестило общественность об историческом событии в деятельности японского производителя на российской земле: количество проданных в России автомобилей с логотипом Nissan перевалило за миллион. Официальный отсчет Nissan Motor Rus ведет только с 2004 года, поэтому особо отмечено то, что для достижения миллионного рубежа концерну потребовалось почти 10 лет, и на тему истории бренда в России тут можно заказать обширный и интересный реферат.
В официальном сообщении представительства указывается, что на протяжении всего отчетного периода основную долю в увеличении показателей продаж бренда в России обеспечивали две самые популярные модели Nissan, обе относящиеся к одному вседорожному сегменту – кроссоверы Qashqai и X-Trail. Первую модель в итоге приобрели чуть более 202 тысяч россиян, второй кроссовер стал приобретением для 167 тысяч покупателей. Большую роль в популярности этих двух автомобилей сыграл фактор оперативной организации их российской сборки на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, а также отличное соотношение критериев цена-качество. Примечательно, что ныне и Qashqai, и X-Trail практически одновременно сменили поколения, но сборка обновленных кроссоверов начнется только ближайшей весной. Пока же россияне продолжают приобретать машины прежнего поколения по сравнительно доступным ценам: 5-местный Qashqai с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. стоит сейчас 789 тысяч рублей, а более мощный X-Trail с 2-литровым 149-сильным мотором обойдется в 1 миллион 060 тысяч рублей. Как уверяют в Nissan Motor Rus, с выходом в продажи новых поколений этих кроссоверов их лидирующее положение в российском вседорожном сегменте еще более упрочится.

Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные