Cadillac собирается сделать Escalade отдельной линейкой


Автор: oleg от 14-10-2013, 14:27 | Категория: Новости | Комментариев:0 | Просмотров: 1210
Новое поколение флагманского внедорожника Cadillac Escalade только-только дебютировало перед дилерами и журналистами на корпоративном мероприятии в Нью-Йорке, а руководство головного бренда General Motors уже полно планами дальнейшего расширения его семейства. Уже во время презентации руководитель компании Cadillac Боб Фергюсон озвучил мнение топ-менеджеров GM о том, что вскоре должен появиться еще один Escalade, только уже более компактных размеров. В последующем интервью изданию Bloomberg в качестве примера разумной стратегии чиновник привел японскую компанию Mitsubishi, которая вначале вывела на американский рынок среднеразмерный кроссовер Outlander, а затем не менее успешно выпустила более компактную модель под именем Outlander Sport (в автосалоне Автодом-Ярославль, да и во всей Европе продажа автомобилей этой модели ведется под названием ASX). По мнению господина Фергюсона, многие клиенты марки Cadillac с удовольствием купили бы не столь большой внедорожник Escalade, но под тем же именем и с тем же премиальным уровнем оснащения.
Развивая мысль господина Фергюсона, журналисты предположили, что стремление расширить семейство Escalade вызвано не только пожеланиями клиентов, но и все увеличивающимся прессингом со стороны конкурентов. Например, готовящийся к выходу через два года небольшой кроссовер премиального класса Maserati Levante может легко отбить у Cadillac часть покупателей, да и компактный кроссовер Porsche Macan может изрядно подпортить американцам статистику. В связи с этим мысли о создании «маленького» Escalade выглядят вполне обоснованными, а при успешности этого проекта Cadillac даже может организовать отдельный внедорожный бренд под тем же именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные