В Китае представили гибридного конкурента Porsche Cayenne


Автор: oleg от 26-01-2015, 14:41 | Категория: Новости | Комментариев:0 | Просмотров: 1701
Как и было обещано заранее, в Китае на специальном мероприятии марки BYD представлен будущий конкурент гибридной версии немецкого спортивного кроссовера Porsche Cayenne S. Анонс этого мероприятия был размещен в прессе еще в конце декабря, и оно действительно этого заслуживает. Еще бы: не каждый день китайский автопром представляет достойных конкурентов европейским моделям, да еще в новом для себя сегменте. Ведь раньше «китайцы» брали свое исключительно ценой, а для скорости лучшим решением была аренда катка, нежели покупка машины из Поднебесной.
Герой прошедшей презентации носит имя BYD Tang и представляет собой полноценный товарный вариант гибридного пятиместного внедорожника, готового порадовать первых покупателей уже в середине нынешнего года. Из ниоткуда Tang не появился: концептуальный вариант машины под тем же именем был показан осенью 2013 года на автосалоне в Гуанчжоу, правда, без особых подробностей о технических характеристиках. Теперь же эти характеристики названы публично, и, прямо скажем, они впечатляют. Инженеры BYD умудрились создать не просто первый гибридный внедорожник во всем Китае, но сразу самый мощный во всем мире. Суммарная отдача гибридной силовой установки BYD Tang, состоящей из 2-литрового бензинового ДВС с турбонаддувом и двух электродвигателей, размещенных на осях кроссовера, составляет 505 л.с. Таким образом, по мощности китайская новинка обошла нынешнего рекордсмена этого сегмента, немецкий Porsche Cayenne S E-Hybrid – последний имеет на выходе 416 л.с. Но BYD Tang еще, оказывается, норовит стать и самым быстрым кроссовером в мире. Нынешний чемпион в этой дисциплине, тоже немецкий Porsche Cayenne Turbo с традиционным 520-сильным бензиновым ДВС, разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды, а спецверсия BYD Tang Ultimate Edition делает это на одну десятую быстрее – за 4,4 секунды. Базовая версия китайского гибрида тоже разгоняется неплохо – за 4,9 секунды. В чем разница между ней и версией Ultimate Edition, представители BYD пока не разъяснили. Зато разница в ценах уже объявлена: обычный BYD Tang на китайском рынке предложат за 300 тысяч юаней (порядка 3 миллиона 137 тысяч рублей), а Ultimate Edition, который будет выпущен тиражом всего в 200 машин, оценен уже в 600 тысяч юаней (около 6 миллионов 300 тысяч рублей). Что и говорить, для российского рынка китайский гибрид определенно дороговат: это в Китае при покупке гибридного автомобиля правительство делает скидку в размере 80 тысяч юаней (примерно 836 тысяч рублей), а россиянину придется платить по полной. При этом гибридный Porsche Cayenne S E-Hybrid обойдется российскому покупателю даже дешевле «китайца» - в 4 миллиона 683 тысячи рублей.

Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные