Китайский автопром теряет позиции на российском рынке


Автор: oleg от 13-10-2014, 08:16 | Категория: Новости | Комментариев:0 | Просмотров: 1136
Ассоциация европейского бизнеса провела анализ российского автомобильного рынка за сентябрь и пришла к выводу, что продукция китайского автопрома, продающаяся у нас в стране, довольно стремительно теряет популярность среди российских покупателей.
Lifan пока еще остается лидером среди китайских брендов в России, но по итогам минувшего месяца его продажи упали на 26 процентов, и опустились ниже отметки в две тысячи проданных машин. Geely и Chery, которые восседают на втором и третьем местах, также не сумели улучшить прошлые позиции, и их падение составило внушительные 46 и 33 процента соответственно.
Среди других китайских брендов выделяется Haima, которая сумела продемонстрировать 126-процентный рост продаж, но в абсолютных цифрах это не выглядит настолько впечатляюще: 113 проданных автомобилей против 50 в сентябре 2013 года.
Эксперты связывают такие показатели не только с падением интереса россиян к «нафаршированным», но весьма посредственным по качеству автомобилям из Китая, но и с общей тенденцией падения автомобильного рынка страны. Ранее подобное наблюдалось и на рынке спецтехники, когда дешевые гусеничные краны из Китая уступили свои позиции российской продукции, подробнее о которой можно здесь узнать.
В таких условия положительную динамику удалось сохранить лишь премиальным брендам Лексус, Мерседес, Порше, Вольво и Ленд Ровер, а также, что немного удивительно, Мазде и Ниссану, которые благодаря удачным маркетинговым решениям и наличию обширного модельного ряда, пока в состоянии демонстрировать 12-процентную динамику роста продаж.

Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные