Преемника Lexus LFA поможет построить BMW


Автор: oleg от 21-05-2014, 20:25 | Категория: Новости | Комментариев:0 | Просмотров: 903
О начатом сотрудничестве между двумя крупнейшими автопроизводителями мира, Toyota и BMW, в прошлом году не писал только ленивый, причем, основная масса специалистов считала, что его результатом должно стать новое поколение знаменитого спорткупе Toyota Supra. C тех пор эти предположения уже не раз подвергались сомнениям, в том числе и благодаря стараниям самой Toyota: японцы заявили, что построят новую Supra без баварской помощи. Однако недавно автоновости, касающиеся модели, приняли несколько другое направление: на этот раз главным фигурантом намечающегося японо-германского союза стала не сама Toyota, а ее люксовый бренд Lexus, а в качестве донора первой совместной модели выступил не менее легендарный спорткар LFA.
Спортивное купе Lexus LFA ушло со сцены в 2012 году, но по-прежнему считается одной из красивейших моделей сегмента суперкаров. Конечно, оставить ее без преемника японцы не смогли, и, по данным местной прессы, уже заручились помощью коллег из BMW. Помощь эта выразится ни много ни мало в предоставлении баварцами платформы нового суперкара BMW i8, да еще и вместе с гибридной силовой базой. Примечательно, что сначала руководство Toyota не собиралось превращать преемника Lexus LFA в гибрид, но активность в этом направлении конкурентов из Honda со своим спорткаром NSX заставила изменить планы. Правда, полным аналогом баварской модели новый суперкар Lexus не станет: немцы все же больше заботятся об экономичности i8, а японцев привлекает в первую очередь мощность. Поэтому ожидается, что гибридную базу BMW инженеры Toyota форсируют минимум до 600 л.с., поскольку отдача 4,8-литрового двигателя Lexus LFA составляла в свое время 560 единиц. Сроки готовности нового спорткупе от Lexus пока не озвучены.

Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.