Goodyear UltraGrip Ice Arctic


Автор: andrei19 от 26-10-2013, 02:23 | Категория: Автомобили3 | Комментариев:0 | Просмотров: 1467

                                      Goodyear UltraGrip Ice Arctic / Гудиер Ультра Грип Айс Арктик.


  Основная инновация новинки - не традиционные «круглые», а «треугольные» шипы. Goodyear решили не отставать от конкурентов (Continental и Nokian), которые успешно применяют многогранные шипы уже не первый год. Полукруглая твердосплавная вставка размещена в треугольном корпусе, и чтобы избежать превышения ограничения в скандинавских странах массы шипа (1,1 г), из корпуса удалили излишки металла — и основание его напоминает шапку-треуголку. Шип устанавливают так, чтобы удлиненная грань вставки отлично работала при торможении. Чаще всего аварии в зимнюю погоду происходят из-за неспособности тормозить на льду. Изменено и размещение шипов: теперь они рассредоточены по всей поверхности протектора шины — и при торможении оставляют на льду 22 линии (12 линий оставляла предыдущая UG Extreme.


  Кроме того — новый направленный дизайн протектора, имеет ламели с вафельным внутренним зацеплением, резиновая смесь двухслойная с содержанием силики и инновационными полимерами в поверхностном слое, которые помогают сохранять эластичность шины и при низких температурах. По словам разработчиков, новые автошины Goodyear действительно превосходят конкурентов не только на ледяной и снежной дорогах, но и на асфальтированной! Износостойкость: в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear Extreme! И практически на десять процентов выше, чем у Michelin X-Ice North 2.


  Тест. Торможение на ледяном покрытии при скорости 40 км/час новинка от Goodyear показала те же результаты, что и шины ContiIceContact, — разница составила около 20—30 см ее можно сопоставить с погрешностью замеров. На автошинах Nokian и Michelin до окончательной остановки авто проходит до метра больше. Похожая ситуация и при управляемости на льду: шины Goodyear и Continental проходят повороты уверенней и быстрее. Но и скольжение резче, отчего система стабилизации срабатывает более грубо, чем к примеру на шинах Michelin. В течении всего дня и на ледяной, и на снежной работе именно автошины Michelin X-Ice North 2 существенно выделялись мягким, хорошо прогнозируемым переходом в скольжении. Для езды по городу, особенно на авто без системы стабилизации, — отличный выбор. А в том, что на льду шины Michelin уступали покрышкам Conti Ice Contact, и новым шинам Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть объяснение. Если в размере r16  шина Goodyear или Continental имеют по 130 шипов, то в протекторе шины Michelin такого же размера — лишь 118 шипов, (соответственно новым правилам использования шипа в скандинавских странах). Сейчас количество шипов на шине зависит лишь от посадочного диаметра (к примеру, для r16— не более 130, для r14 или r15 — не более 110), то с июля этого года каждый погонный метр протектора должен  иметь не более 50 шипов. Предположительно, что в эти правила запретят ошиповку в центральной части протектора шины: исследования показывают, что именно в этой части шипы способствуют разрушению асфальтного покрытия сильнее всего. На что же надеются Goodyear, ведь их новые автошины уже спустя год могут оказаться  в Скандинавии вне закона? Скорее всего компания надеется на лазейку, которая предусмотрена в нормативе: в Финляндии есть процедура оценки влияния шиповки на дорогу. Шины на скорости 100 км/час прокатывают около 400 раз по гранитному камню, после исследуют, насколько масса этого камня уменьшилась вследствие абразивного воздействия шипов покрышки. Если износ камня укладывается в нормы, то покрышки можно допускать к выпуску и с увеличенным количеством шипов. Если такая схема не сработает, то компание Goodyear необходимо будет адаптировать шину к новым правилам — сократить количество шипов, схемы ошиповки, что вероятно приведет к ухудшению их сцепных свойств на ледяном покрытии.


 Внешняя часть протектора новинки, насыщенна силикой и обеспечивает хорошее сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом, а внутренняя часть — из более твердой резины способствует надежной фиксации шипов. Украине введение таких норм в ближайшем будущем не грозит, поэтому «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic доступны в продаже  ранее в Украину приходили шины от Goodyear с пустыми отверстиями под шип, а ошиповку выполняли дилеры, теперь это делает производитель с завода. Поэтому купить шины Киев, Вы можете легко и недорого в магазине http://shinikiev.com.ua. Это не может не радовать.


 


Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные