Топливный насос высокого давления Bosh


Автор: andrei19 от 21-10-2013, 15:52 | Категория: Автомобили3 | Комментариев:0 | Просмотров: 1680

Топливный насос - основной элемент системы подачи горючего в легковых, грузовых и специальных автомобилях. Один из наиболее известных производителей данных устройств для европейской автомобильной промышленности - компания Bosh. Самые востребованные марки насосов данного производителя - VE и VE EDC.


Системы ТНВД Bosh


Данные системы имеют определенный ряд различий как по принципу работы, так и по конструкционному исполнению, поэтому ремонт ТНВД Bosch может отличаться. Система VE построена на аксиальном принципе перемещения плунжера. Ее конструкция максимально проста, за счет чего имеет высокую надежность. Насосы VE обычно устанавливают на грузовые, специальные и коммерческие машины.


Чтобы провести ремонт такого ТНВД, достаточно иметь стандартный специализированный стенд, который подходит для работы с целым рядов топливных насосов различной конструкции. При помощи этого стенда также можно проводить регулировку оборудования для настройки оптимального рабочего режима.


Система VE EDC - логическое продолжение серии VE, но имеет отличие в принципе работы. Этот ТНВД функционирует за счет специального электрического насоса. Применять его можно как на грузовых, так и на легковых автомобилях. По стоимости она дороже и сложнее при проведении ремонтных работ. Для диагностики и настройки требуется дополнительное специальное оборудование. Причина, по которой Bosh изготовили данное устройство, - повышение экологических требований. Поэтому постоянно усложняется и диагностика и ремонт дизельных двигателей, т.к. недостатки в чистоте топлива приходится решать за счет различных систем силового агрегата.


Подготовка к ремонту


Чтобы провести диагностику и ремонт ТНВД Bosch, их сначала нужно разобрать. Для этого понадобятся инструменты с головками-звездочками Т30,Т25 и Т10, молоток и плоская отвертка. Сначала снимаем винты на торце, чтобы освободить кабель опережения впрыска. Затем откручиваем пластину с дозирующего клапана. Чтобы вынуть клапан, его необходимо легонько покачивать против часовой стрелки.


Откручиваем винты с клапана опережения впрыска и с помощью плоских отверток аккуратно вынимаем его. Снимаем датчик положения вала насоса. Перед тем как вынуть камеру со штуцерами, нужно запомнить положение вала и дозирующей иглы. Снимаем камеру. При этом особое внимание на плунжеры и ролики, чтобы ничего не потерять. Далее необходимо снять подшипник, пластины и поршень, затем вынимаем автомат. После этого можно приступать непосредственно к ремонту топливного насоса.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные