Audi представило подвеску будущего, которая сможет генерировать электрический ток


Автор: andrei19 от 1-07-2014, 20:01 | Категория: Автомобили10 | Комментариев:0 | Просмотров: 1201

Автоконцерн Audi на протяжении 3 лет работал над созданием подвески нового образца. Пока что неизвестно, на какие автомобили она будет устанавливаться, но её главная отличительная особенность будет заключаться в том, что она сможет вырабатывать электрический ток, который будет собираться в специальном аккумуляторе, а далее – использоваться для питания всех электрических систем автомобиля. Таким образом, можно будет снизить нагрузку на генератор почти на 20 процентов, что сэкономит порядка 10 процентов растрат топлива при включенном кондиционере или мультимедийной системе.


Принцип работы подвески


Принцип работы подвески, вырабатывающей ток, довольно простой. Генератор будет представлять собой ротор, установленный на амортизаторах. При движении – амортизатор также двигается, стабилизируя подвеску. Из-за этого движения и создается дополнительный электрический ток, который генерируется в аккумуляторе (дополнительном, который устанавливается под капотом). Максимальная мощность вырабатываемого электричества – 60 Ватт. Пока что – не очень много, но если два дня ездить на автомобиле без расходования электричества (имеется в виду мультимедиа, кондиционер и прочее), то можно будет включить, например, кондиционер почти на 6 часов, не используя генератор. К тому же, представленная технология подразумевает, что чем хуже дорога, по которой будет двигаться автомобиль, тем больше электроэнергии будет вырабатываться. Поэтому, поставив мягкие шины, можно будет увеличить объемы производства электричества. Посетив магазин шин и дисков МВО как раз можно будет выбрать подходящий по типу комплект шин. Если Вы сомневаетесь или не обладаете достаточной информацией закажите обратный звонок и расспросите онлайн-консультанта


Надежность подвески


Специалисты сразу же начали критиковать такую систему подвески, обвиняя её в ненадежности. Но на деле все получается несколько иначе. Не зря ведь инженеры Audi провели над ее созданием четыре года. В качестве амортизаторов используется комплексная система гашения «прыжков», состоящая из нескольких дисков из высококачественной стали для каждого колеса. Таким образом, удалось добиться того, что подвеска будет выдерживать самые высокие нагрузки, и при этом генератор не будет прекращать работу. Всего же, кстати, в автомобиле устанавливается четыре колесных генератора, независимо от типа привода.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные