Замена подвески на автомобиле ВАЗ 2110


Автор: andrei19 от 21-03-2014, 16:06 | Категория: Автомобили6 | Комментариев:0 | Просмотров: 1322

Замена винтовых пружин является неотъемлемой частью процедуры смены задней подвески. После того, как осуществлено отсоединение амортизатора от рычага, следует извлечь тарелку резинового ограничителя. Для того, чтобы снять пружину, необходимо немного опустить домкрат и извлечь ее вместе с прокладкой из резины. Затем те же действия нужно выполнить с другой стороны автомашины. Операцию по установке пружины, находящейся на задней подвеске, необходимо начинать с той стороны, где домкрат подпирает балку.


Производя замену только резиновых пружинных прокладок, нужно начинать с тех, которые установлены у днища. Для того чтобы облегчить процедуру, можно приклеить прокладку к пружинному гнезду. Верхняя часть пружины должна находиться на правильном месте в гнезде. Резиновую прокладку, находящуюся снизу, сначала нужно вставить в пружину, а потом на рычаг, который до этого необходимо подпереть монтировкой.


Оборудование задней подвески автомобиля ВАЗ 2110 дает возможность замены амортизаторов поочередно (сначала с одной, затем с другой стороны автомобиля). Это является отличительной характеристикой легковых автомобилей от дорожной техники, например, такой, как колесные асфальтоукладчики VOGELE.


Признаками возможных поломок задней подвески автомобиля могут стать:


- стук и шум в задней части автомашины;


- уход транспорта от движения по прямой линии;


- "пробои", часто наблюдающиеся в задней подвеске.


Чтобы убрать шум и лишние звуки, нужно произвести замену или ремонт амортизаторов; затянуть крепежные болты; осуществить замену изношенных или поврежденных деталей: втулок, буферов; выполнить разгрузку задней подвески;


при осадке или поломке подвесочной пружины, необходимо ее заменить. Смещение задней автомобильной оси возможно из-за износа рычагов, что может привести к их деформации. Подобные неисправности ликвидируются с помощью замены втулки рычагов, установленных на задней подвеске.


Пробои, часто наблюдающиеся в районе задней части автомобиля, свидетельствуют о том, что задняя ось автомашины несет перегрузку, об осадке или поломке пружины. Осуществив работу по разгрузке задней оси и выполнив замену пружины, подобную неисправность можно ликвидировать. Более подробно об автомобильных неисправностях, средствах эвакуации и дорожной технике можно узнать на специальном портале.


Амортизаторы, которые не выполняют своих функций или сломаны, в срочном порядке необходимо заменить или отремонтировать.


По завершении процедуры, направленной на установку задней подвески, нужно произвести удаление воздуха из тормозной системы и убедиться в ее герметичности. Завершающим шагом станет проверка регулировки стояночного тормоза.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные