
Английская компания Aston Martin, с 2008 года принадлежащая концерну Ford, своих двигателей не производит и, естественно, пользуется теми, что ей предоставляет головной бренд. Поскольку моделями Aston Martin сплошь являются мощные и быстрые спорткары, моторы англичанам требуются соответствующие – большие и тяговитые, которые американцы привыкли видеть на своих масл-карах. Именно поэтому Ford согласно имеющегося договора поставляет в мастерские Aston Martin огромные и прожорливые V-образные бензиновые агрегаты на 8 и 12 цилиндров, которые английские инженеры ставят на модели платформы VH – суперкары Vantage, Vanquish и DB9. Все бы ничего, но в этом году 5-летний срок договора с Ford истекает, а руководство Aston Martin, прочувствовав нынешнюю конъюнктуру европейского рынка с его склонностью к компактным турбированным моторам, начало переговоры с главным разработчиком супердвигателей в Европе – немецким концерном Daimler. К счастью для Ford, переговоры Aston Martin с немцами затянулись, поэтому англичане вынуждены были подписать с американцами новый пятилетний договор. Однако, по мнению прессы, британское руководство попыток договориться с Daimler не оставит, поскольку, кроме немецких двигателей, ему очень приглянулась платформа нового суперкара Mercedes-Benz SLS AMG, на которой Aston Martin не прочь построить свою очередную модель.
В свою очередь, инженерам Ford теперь предстоит засучить рукава для модернизации своих V8 и V12, поставляемых в Англию, поскольку уже в следующем году в Европе вступит в силу новый экостандарт Euro 6, которому пока ни один американский V-образный мотор не соответствует.
Цены на видеорегистраторы не всегда напрямую зависят от их качества. Например, на UGIX-ON.ru, можно приобрести очень качественный
видеорегистратор по цене, которая удивит даже бывалых автомобилистов.