АвтоВАЗ хочет занять 20% российского автомобильного рынка


Автор: oleg от 27-06-2013, 05:06 | Категория: --- | Комментариев:0 | Просмотров: 1534
АвтоВАЗ хочет занять 20% российского автомобильного рынкаГигант российского автомобилестроительства АвтоВАЗ, который на текущий момент занимает 19-процентный сегмент отечественного рынка новых автомобилей, заявил о том, что стратегической целью компании является преодоление 20-процентного рубежа, и его постоянное удерживание.
Руководитель АвтоВАЗа Игорь Комаров рассказал, что разнице между 30-процентной долей российского рынка, которая была у компании в 2010 году. И 19-процентной в 2012, объясняется общим замедлением продаж, а также серьезным повышением конкуренции. Цель в стабильный 20 процентов отечественного автомобильного рынка – является для АвтоВАЗа стратегической, и для ее достижения будут вложены большие деньги, модернизировано производство, обновлен модельный ряд и предложены несколько новых моделей.
В настоящее время неплохие перспективы показала новая Nissan Almera, запущенная в производство минувшей весной, и большие надежды возлагаются на Ладу Калина и Ладу Приора, первая из которых уже обновилась и готовится к продажам, а обновление Приоры намечено на осень.
Также Игорь Комаров отметил, что тройка партнеров "АвтоВАЗ", Renault и Nissan на текущий момент охватывает 40 процентов российского рынка. И в перспективе, за партнерами АвтоВАЗа должно остаться не менее 20 процентов, в то время как сам АвтоВАЗ должен демонстрировать аналогичный показатель.
Напомним, что наибольшей популярностью у россиян пользуется довольно дешевая Лада Приора, за 2012 год которой продали почти 126 тысяч экземпляров, а за ней идут Лада Гранта и Лада Калина.

Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные