Автосервис и клиент - что не нужно говорить в автосервисе


Автор: andrei19 от 19-08-2013, 11:56 | Категория: --- | Комментариев:0 | Просмотров: 5190

Автосервис и клиент - что не нужно говорить в автосервисе


Если вы обращаетесь в автосервис для починки вашего автомобиля, следует обратить внимание на реплики и фразы, которыми вы пользуетесь при общении с работником СТО, поскольку зачастую от поведения клиента зависит качество и стоимость ремонта. В зависимости от употребляемых вами фраз работник СТО может легко определить вашу компетенцию, то есть насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях. На практике это означает, что такому клиенту можно значительно завысить стоимость ремонта, за что он ещё в итоге и поблагодарит работника автосервиса. Обратим внимание в данной статье на то, как лучше всего общаться с работником СТО и что не следует ему говорить.


Отдельные автолюбители, которые не обладают достаточным опытом и знаниями в автомобилях, приехав в автосервис (а особенно если этот автосервис находится в Москве, где цены на ремонт автомобилей могут быть значительно больше), буквально сразу докладывают представителю автосервиса о том, что совсем не разбираются в ремонте автомобилей и ничего в этом не понимают, поэтому полностью полагаются на компетенцию работника СТО. Этот день для любого работника СТО можно назвать счастливым, поскольку у него имеется уникальная возможность имитировать бурную деятельность по ремонту вашего автомобиля и потом предъявить огромный счёт за якобы замененные детали и выполненные работы. При этом почти наверняка с вашего автомобиля будет снято несколько хороших деталей с заменой на другие, гораздо худшие по качеству. Вполне возможно, что после такого ремонта вы доедете только до гаража, после чего у вас возникнет необходимость вновь обращаться к этому же работнику для проведения нового ремонта, который в очередной раз не упустит возможность сделать «качественный» ремонт, по окончании которого вы через непродолжительный период времени вынуждены будете в очередной раз обращаться за помощью к работникам автосервиса.


Во-первых, не следует предлагать работнику СТО произвести замену какой-либо детали, механизма либо узла, которые изначально трудно отремонтировать. Каждый механик лучше вас знает о том, что ему необходимо делать. Вполне вероятно, что он сумеет отремонтировать деталь, однако если вы ему предложите замену, то, несомненно, он воспользуется вашим предложением, что в итоге значительно увеличит стоимость ремонта (так как он включит стоимость нового узла).


Бывают случаи, когда хозяин оставляет автомобиль в сервисе, а после ремонта её забирает кто-либо другой (например, жена или приятель). В данном случае не стоит поручать забрать машину кому-то ещё, поскольку если вы забираете машину самостоятельно, то на месте лично можете проверить качественное выполнение ремонта, и в случае возникновения каких-либо разногласий разрешить их в автосервисе. Если же у вас нет возможности лично забрать машину, не стоит предупреждать об этом работника СТО заранее. Позвоните и сообщите ему об этом в самый последний момент. Если вы заранее предупредите о том, что, например, машину заберёт жена, то работнику СТО ничего не стоит заменить несколько хороших деталей вашего автомобиля на старые. Каждый работник понимает, что ваша жена не будет проверять под машиной состояние стартера, амортизаторов, суппортов, тормозных колодок, рулевых тяг и иных запчастей. Естественно, что и вы вряд ли будете это делать, однако, как показывает практика, женщин в автосервисах обманывают гораздо чаще, нежели чем мужчин.


Как не следует общаться с работниками СТО


В ходе разговора с работником СТО воздержитесь от того, чтобы задавать ему вопросы: «ну, как там, совсем плохо?», «есть надежда это хоть как-то починить?», «почему вы так смотрите на машину?» и другие. Если вы даже не представляете, какая поломка у вашей машины, лучше промолчите. Он вам и так расскажет о возможной причине неисправности, в то время как своими вопросами вы только продемонстрируете свою некомпетентность и убедите механика в том, что готовы отдать за ремонт практически любую сумму, которую он вам назовёт, чем он непременно воспользуется.


Воздержитесь от того, чтобы в ходе беседы с работником СТО говорить о его честности и порядочности. Использование таких фраз, как «мне говорили, что у вас тут всё по честному», могут только рассмешить работника, который, тем не менее, заверит вас в том, что у них самое честное и лучшее обслуживание клиентов. При этом он обязательно воспользуется возможностью завысить стоимость ремонта, а вас, в свою очередь, в итоге убедит, что исключительно для вас сделал существенную скидку.


В случае ремонта автомобиля, также не стоит предупреждать представителя автосервиса о принадлежности данного автомобиля какому-либо предприятию. Не стоит также ставить в известность работника СТО о том, что ремонт оплачиваете не вы, а организация. В этом случае стоимость ремонта также многократно возрастёт, поскольку к общественным деньгам люди относятся не так, как к своим личным, о чём знает любой механик и благополучно этим пользуется.


Если до момента обращения в автосервис вы самостоятельно пытались осуществить ремонт автомобиля, не стоит сообщать об этом работнику СТО. Например, достаточно простая фраза «я что-то подкрутил в автомобиле», вызовет адекватную реакцию автослесаря, который непременно воспользуется возможностью обвинить вас в производстве неквалифицированного ремонта, что в итоге значительно повысит его стоимость. Работник СТО убедит вас в том, что именно благодаря вашему неквалифицированному вмешательству поломка стала более значительной, и только вы виноваты в том, что ремонт автомобиля обойдётся вам значительно дороже. В рассматриваемой ситуации вполне безобидные фразы будут способствовать искусственному увеличению цены ремонта вашей машины.


Комментарии:

Оставить комментарий

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Шины и диски в интернет-магазине Kolesomag
Наша компания реализует шины и диски и предлагает вам ознакомиться с ассортиментом представленного в каталоге товара.
Популярные